Дабы не проигрывать в голове подобный плачевный сценарий, а также заведомо обезопасить себя от угона, попытаемся дать несколько дельных советов как максимально обезопасить своего “железного коня”
Содержание:
1. Замок и цепь - первый аксессуар после приобретения велосипеда
2. Замок-трос на коде - всегда удобнее!
3. Мелкое вредительство и кража аксессуаров: ни одно, так другое!
Не важно, обратились ли вы к такой услуге как аренда велосипедов в СПб, или у вас есть собственный байк для покатушек по любимым улицам Северной Столицы, защита своего велосипеда от угона является одной из насущных проблем и этого мегаполиса.
Замок и цепь - первый аксессуар после приобретения велосипеда
Данное утверждение вполне истинно, тем более если учесть что все остальные дополнения второстепенны. Людские потоки в любом городе весьма стремительны, здесь можно отвечать только за себя, и ни в коем случае не отставлять в людных местах без присмотра даже на минуту столь ценную вещь как “двухколесник”.
Даже если вы решили взять велосипед напрокат, стоит узнать есть ли в наличии этот обязательный аксессуар. В нашем салоне замок идет по умолчанию на каждый байк.
Также, многих новоиспеченных вело-байкеров интересует вопрос что выбрать - замок на цепи или на тросе. Есть мнение, что хотя цепь более громоздкая и тяжелая, ее практически невозможно перекусить плоскогубцами или кусачками, как это часто бывает. Однако в последние годы практически в любом специализированном магазине можно найти тросы-замки с толстым диаметром и прорезиненной изоляцией. Такая защита вполне надежна.
Замок-трос на коде - всегда удобнее!
Многие, даже очень опытные велосипедисты, до сих пор пользуются замками на ключе, каждый раз занимаясь его поисками перед тем как привязать и отвязать байк. Куда практичнее обзавестись замком-тросом на коде, состоящем из всего 4 цифр, и который будете знать только вы. Этим аксессуаром защиты удобно пользоваться, и он не менее надежен чем замки на ключе.
Мелкое вредительство и кража аксессуаров: ни одно, так другое!
Конечно, замок если и снимут, то украдут вместе с байком. Злостного же грабителя с инструментом или просто вредителя, не остановит даже трос! Впрочем, таких единицы, и вряд ли ваш “железный конь” встретиться с ним когда-либо. Однако мы говорим о безопасности, так что затронем все аспекты этого вопроса.
Совершенно не стоит пренебрегать и другими дополнениями, которые вы вероятно на волне энтузиазма уже успели докупить на свой байк. Статистика говорит о том, что чаще воруют вовсе не сами велики, а мелкие аксессуары, которые кажутся вандалам ценными.
Среди них может быть фонарик, мигалка, бутылка для воды, навигатор, насос, ремкомплект и даже подставка для мобильного телефона! Известны случаи когда воришки умудряются снять сидение на эксцентрике (а это сделать очень легко!) и унести в неизвестном направлении… Единственная возможность обезопасить себя от такой, с первого взгляда абсурдной ситуации - не оставлять коня без присмотра долгое время в одном месте, или делать это часто.
И еще несколько советов как обезопасить ежедневный велопрокат по городу:
• Не оставляйте байк в укрытых местах в городе, темных двориках и неосвещенных подъездах. Надежнее выбрать для этого хорошо освещенное, людное место.
• Хотя сегодня во многих местах существуют специальные велопарковки, чаще всего используют перила, которые также не менее надежны.
• И наконец, последнее. Если с вами все же это случилось, то нет смысла обращаться в полицию -увы, но она редко помогает. Лучше сделать правильные выводы, и никогда не допускать больше прежних ошибок!