Спортивные направления носят массовый характер, а так как технологических новинок здесь предостаточно, то на каждом мероприятии есть на что посмотреть и профессионалу, и любителю, и представителям производящих компаний. Рассмотрим самые известные выставки России и зарубежья, ориентированные на велосипедистов и горнолыжников.

 

Российские выставки.

У нас проводится всего две крупные выставки, все они в Москве, конечно они уступают своим европейским и китайским аналогом, но там тоже есть, что посмотреть.

Байк-Экспо

Место: Москва, Сокольники;

Время: Сентябрь с 6 по 8;

Стоимость: +- 500 руб.

Направление: Велосипеды.

 

Это настоящее событие для спортсменов всех уровней, уважающих аппараты на мускульной тяге. Здесь представлены как новейшие и перспективные модели самого транспорта, так и сопутствующие товары, расходники и аксессуары для модернизации. В текущем (2018) году мероприятия стартуют в сентябре с 6 по 8, работать предполагается ежедневно с 10.00 до 19.00.

 

Основной целью организаторов является продвижение на отечественных рынках велосипедной индустрии, которая долгое время считалась забытой. На данный момент это будет третий раз, когда событие соберет лучших представителей спортивной сферы и производителей соответствующего оборудования.

Основная ориентация программы – деловая деятельность, потому выбрана осень для проведения, как период, способствующий поиску новых клиентов, поставщиков и установления связей между представителями рынка. Наш прокат велосипедов, периодически посещает данную выставку, для того чтобы выбрать для вас лучшие велосипеды!

 

Местом проведения стали московские Сокольники (четвертый павильон) – это место считается самым велосипедным в столице. Экспозиция собирает лучшие бренды, выпускающие качественные комплектующие и модели спортивных снарядов, что способствует развитию индустрии и наполнению прилавков действительно качественным товаром.

 

Организаторами мероприятий выступает та же команда, которая организовывает дилерские семинары AlpineHouse. Однако, ориентировано событие не только на представителей бизнеса, но и любителей крутить педали.

Кроме того, в программе предусмотрен публичный день, когда услуги и продукцию спортсменам и организациям может представить любой желающий владелец фирмы или компании. На данный момент программа не оформлена до конца, она постоянно обновляется, чтобы сформировать наиболее удобный и насыщенный календарь событий.

 

Ценовые предложения для участия демократичные, рассчитаны на участников всех уровней. Принцип: чем большую площадь вы подберет и чем раньше внесете за нее средства, тем дешевле обойдутся квадратные метры. Существует несколько форматов участия, которые можно выбрать по желанию и запланированному бюджету:

- имеется возможность занять необорудованную выставочную площадку;

- либо заказать стандартный модуль, то есть оборудованный участок территории;

- доступны палатки на тестовой площадке;

- экшн-показы одежды для спортсменов;

- проведение конференции и презентации в подготовленном зале для аналогичных мероприятий.

 

По дням распределение выглядит следующим образом:

- 7-8 сентября Байк-Экспо станет деловой площадкой, которая будет открыта только для работников индустрии, посетить ее можно будет после регистрации. Это время, когда свои предложения продемонстрируют магазины и прочие игроки рынка;

- публичный день – 9 сентября.

 

Лыжный салон - Ski Build Expo

Место: Москва

Время: Сентябрь 13-15;

Стоимость: +- 500 руб.

Направление: Горнолыжное.

 

Для тех, кто осенью ставит на зимовку велосипед и начинает полировать лыжи к сезону, проводится XXV Лыжный Салон или Ski Build Expo. Мероприятие стартует в сентябре 13-15 числа текущего года в Москве (Гостиный двор). Организаторами являются «Скиэкспо», «Sport В2В», при участии Sport Leaders.

Параллельно с выставками проходит форум (Горнолыжная Россия), который ориентирован на представителей бизнеса, производителей современного качественного снаряжения.

Мероприятие позволяет наладить перспективные связи, найти целевую аудиторию и партнеров для бизнеса, оценить тенденции развития спорта в стране и выбрать вектор самостоятельного совершенствования.

 

В данный момент актуальным вопросом является рациональное использование создающихся спортивных арен. Чемпионат мира по футболу – это важное событие для страны и даст толчок роста интереса к спорту у граждан. Организаторы Лыжного Салона считают, что стадион необходимо использовать, как площадку для различных видов спорта, которая будет востребована в течение всего года.

Именно возможности и перспективам развития и задействования существующих площадей будет посвящена львиная доля времени форума. Направление считается перспективным для задействования активов государства, частных компаний и представителей бизнеса всех форматов.

Игроки сферы могут получить ценнейшую информацию на мероприятиях, связанную с управленческой деятельностью, маркетингом, строительством и эксплуатацией существующих и новых объектов, коммерциализацией горнолыжной индустрии в стране.

 

Важно отметить, что горнолыжная индустрия в России сильно изменилась в последние годы. Из узкого направления, объединявшего элиту, катание по зимним трассам превратилось в масштабное увлечение для всех слоев общества.

Даже ранее пустовавшие курорты страны превратились в современные, оснащенные по последнему слову техники места для отдыха. Соответственно, работать в этом направлении так, как было раньше, нельзя. Это одна из идей, которые высказывает форум Салона, предлагая перспективные пути решения трудностей и ответы на вопросы, волнующие организаторов.

 

Салон в этом году переживает некоторую переориентацию, теперь с прямого клиента – на представителей профессионального сообщества. Место проведения сохранилось, а вот сроки сместились. Программа пока находится на стадии доработки, предварительная форма следующая:

- инвестиционный бизнес форум;

- горнолыжный воркшоп, ориентированный на туристов, в том числе иностранных гостей;

- объединенный сейлзмитинг для представителей рынка, брендов отечественных и зарубежных;

- конференция фрирайдерских школ и инструкторов, гидов, готовых поделиться опытом и знаниями;

- форум-выставка Sportcity 2.0 международного уровня, организатором которой выступает ГК SportB2B (со-организатор Sports Leaders).

Относительно финансов и подготовки площадей для участия в событии подход индивидуальный к каждому обратившемуся. Вход для прямых покупателей не ограничивается, несмотря на ориентацию на бизнес.

Зарубежные выставки.

Если вам очень интересна тема спорта  и вы хотите быть первым кто увидит новую коллекцию любимого бренда - вам туда!

ISPO

Место: Мюнхен;

Время: Январь - Февраль;

Стоимость: 20-40 евро;

Направление: Горнолыжное.

 

Из иностранных мероприятий нельзя обойти вниманием ISPO, которая в ближайшее время пройдет в Мюнхене. Это крупнейшее событие этого формата, которое нацелено на демонстрацию технологий в сфере спорта, передовых и перспективных решений, стиля и дизайна, которые притягивают взгляды.

Привлекает ИСПО бизнес и целевую аудиторию, позволяет наладить контакты с партнерами и продемонстрировать целевой аудитории успех в том или ином направлении.

 

Проводится мероприятие 4 дня, за которые собирает представителей бизнеса более чем из 16 стран, не говоря уже о любителях и профессионалах спортивной сферы. Масштаб ошеломляет – 16 павильонов, в каждом из которых огромное количество моделей техники и снаряжения от ведущих мировых брендов.

Для игроков рынка проводятся форумы и конференции, рассказывающие о тенденциях рынка, что позволяет пересмотреть стратегию развития, почерпнуть ценный опыт и уникальную информацию.

 

Все представленная экспозиция поделена на три группы:

- профессиональный спорт;

- классические направления;

- экстремальные виды.

Каждый год ИСПО собирает в районе 80 тысяч посетителей всех уровней заинтересованности в спорте. На стендах продукцию представляет более 2,5 тысяч представителей бизнеса и производителей.

Существует мероприятие уже почти полвека и за это время стало уникальным, так как является единственным, охватывающим все сегменты рынка. Благодаря этому площадка считается возможностью найти перспективные направления сотрудничества для игроков рынка, чего не может предоставить ни одно другое аналогичное событие.

 

Впервые двери ИСПО были открыты в 1970 году и с тех пор обороты только росли, особенно начиная с 1979 года, когда выставка заняла видное место на мировой арене. Время проведения намечено на август-сентябрь, а с 2009 года – январе-феврале. Благодаря этому охватываются все направления спорта вне зависимости от сезонности.

 

Крупнейшие делегации приезжают на выставку из-за рубежа, таковых более 65 процентов от общего числа экспонентов. Видное место занимает Франция, Австрия, Италия и Великобритания.

С последнего запуска мероприятий значительно возросла роль России, Соединенных Штатов, а так же Китая, Канады, Турции. Последние данные говорят о том, что для развивающихся рынков событие играет беспрецедентную роль. Атмосфера ИСПО в первую очередь деловая.

 

EUROBIKE 2018

Место: Фридрихсхафен (Германия)

Время: 8 по 10-е июля.

Стоимость: 20-40 евро.

Направление: Велосипеды.

В мире двухколесных аппаратов не найти более важного события, чем Евробайк, который в текущем году пройдет с 8 по 10-е июля. Чтобы посетить это необычное действо, придется отправиться во Фридрихсхафен (Германия).

Помимо достижений в среде проектирования и создания техники на мускульной тяге, экспозиция затрагивает автомобили и мотоциклы, но именно велосипеды являются основой.

 

Выставочным центром традиционно выбирается Messe Friedrichshafen, организатором он и выступает. Поблизости находится с десяток отелей, которые позволят с комфортом разместиться на время выставки. По масштабам событие лишь немного уступает ИСПО.

Для велосипедистов и представителей бизнеса EUROBIKE является ведущим событием, по масштабам с которым не сравнится ни одно тематическое мероприятие. Ежегодно экспозиции удается поразить посетителей новинками рынка, лучшими моделями и передовыми разработками, собранными в одном месте.

 

Для этого собираются лидеры отрасли, которые не только демонстрируют свои достижения, но буквально двигают сферу спорта вперед. Бизнес может найти не просто целевую аудиторию, но перспективных партнеров, сформировать новые связи и определиться с вектором развития на ближайшие годы.

Начинающим компаниям событие помогает справиться с типичными трудностями, увидеть пути решения сложившихся трудностей и избежать подводных камней.

 

В первый раз двери экспозиции оказались открыты в 1991 году, после чего организаторы видят только растущий интерес со стороны компаний и частных клиентов со всего мира. Масштаб позволяет играть событию большую роль в промышленности на мировом уровне.

 

На данный момент сложилась следующая тенденция: люди готовы платить больше за новый велосипед, но требуют соответствующего качества и оснащения. Кроме того, владельцы не отказываются от обслуживания, что в совокупности требует соответствующей реакции от представителей бизнеса. 

Участие в Евробайке принимает более 1400 компаний, а число посетителей вплотную приблизилось к отметке в 65 тысяч человек. Территория соответствующая, множество павильонов и стендов удовлетворит интерес самых взыскательных любителей спорта и профессионалов.

На данный момент окончательной программы события нет, она традиционно публикуется на сайте EUROBIKE ближе к открытию.

 

Помимо классических аппаратов, как прогулочные, горные и городские, особое внимание уделяется передовым решениям. В настоящее время – это электробайки, крайне производительный и перспективный вид транспорта, вызывающий интерес не только производителей велосипедов, но и автомобилей/мотоциклов.

Экологичный транспорт в тренде и экспозиция уделяет данному вопросу значительное внимание. 

 

Помимо самой техники, можно ознакомиться с инновационными решениями в плане обвеса и аксессуарами. Отдельной главой представлена одежда, которая позволит с комфортом заниматься спортом в свое удовольствие.

 

Стоит отметить, что все события в плане времени проведения и места лучше мониторить ближе к началу. Дело в том, что организаторы могут изменить некоторые аспекты по своему усмотрению, либо объединиться с организаторами аналогичных выставок.