Обширный набор моделей и технических решений позволяет удовлетворить потребителя практически с любыми потребностями.

Немного истории

Stels – это марка, принадлежащая компании “Веломоторс”, занимающей лидирующие позиции на отечественном рынке в своем сегменте. Однако, такую роль фирма играла далеко не всегда, был пройден долгий и не простой путь становления, позволивший занять достойные позиции в сегменте и задать темп развития для себя и конкурирующих фирм.

 

“Веломоторс”, которая и занимается выпуском велосипедов в настоящее время, появилась в 1990 году. Наименование Stels впервые появилось на раме спортивных снарядов только в 1998.

Бизнес начался в 1996 году. Начало которому положили братья Начевкины, начав продажу небольшими оптовыми партиями велосипедов российского происхождения, до этого очень маленькая фирма занималась реализацией комплектующих для техники на мускульной тяге.

Специфика того времени и продуманные решения позволили быстро накопить стартовый капитал, что позволило получить возможность для дальнейшего развития.

В 2003 году это дало свои плоды – появился первый завод по выпуску велосипедов под собственной маркой в Кубинке (Московская область).

“Веломоторс” предлагал невысокую цену и приемлемое качество продукции, что в высшей мере удовлетворяло потребности тогдашних масс. Рынок оказался завоеван благодаря умелому использованию существующих решений и использованию собственных технических наработок.

 

Вклад в продвижение был сделан за счет создания марки Stels и умелому ее продвижению на рынке. Узнаваемые пять букв, которые ассоциируются с одноименной технологией создания самолетов, сейчас задают тенденции в сфере проектирования военной техники.

Теперь в рекламе бренд не нуждается, о нем слышали все, кто хоть раз задумывался о покупке двухколесного друга на мускульной тяге. 

Однако, созданием одного завода руководители не ограничились и спустя три года после запуск первого, в Кубани (станица Крыловская, Краснодарский край) появился еще один. В этом случае запуск мощностей происходил в партнерстве с фирмой “Велотранс”.

 

Третий производственный комплекс было решено открыть на Урале (Свердловская область), что произошло в 2008 году, несмотря на начавшийся кризис.

За указанный период марка неоднократно удивляла. Например, в 2007 году с конвейера сошел миллионный велосипед компании. Общая прибыль “Веломоторса” на данном этапе достигла внушительных трех миллиардов рублей, что подтвердило статус бренда, как одного из ведущих в сегменте.

 

Моторная техника развивалась параллельно с совершенствованием моделей конструкций на мускульной тяге. Так в 2009-м началось производство квадроциклов, лицензию на которые предоставили азиатские партнеры.

Масштабы выпуска росли и не ограничивал рост, даже набирающий обороты кризис. Например, в 2010 с выпускающих линий сошло 1,7 миллионов велосипедов. 

 

Один из факторов успеха, это использование комплектующих зарубежных производителей. Так заводы компании работают с готовыми деталями и узлами от азиатских компаний.

Сборка ведется на автоматизированном оборудовании. Самостоятельно формуются ободы, которые компонуются в готовые колеса при помощи роботов, обладающих высокой точностью и скоростью выполнения задач.

Рамы и прочие опции для продукции российская марка закупает у азиатских партнеров, демонстрирующих высокое качество и надежность. Благодаря всем описанным аспектам, Стелс вышел в лидеры не только отечественного, но и европейского рынка по объемам выпуска.

 

Настоящим признанием марки можно считать начало поставок техники в российскую армию, которые начались в 2014 и освещались прессой в 2015 году. В этот же период начался экспорт в государства Евросоюза и активное участие на выставках и мотосалонах Международного масштаба.

В настоящий момент уставной капитал марки разделен между тремя партнерами, львиная доля (70 процентов) поделены между братьями Александром и Юрием Начевкиным, по 40 и 30 соответственно. Оставшаяся доля находится в руках партнера – Игоря Иванова.

О методах

Несмотря на современное оснащение производственных линий, в реализации методик участвует около трех сотен человек. Контроль качества осуществляется по всем показателям, начиная от используемых материалов и до работоспособности готового велосипеда.

Помимо азиатских производителей, которые предоставляют российскому бренду качественные узлы и компоненты, задействуются прочие поставщики. Один из самых видных партнеров – итальянские фирмы. За счет оценки потребностей рынка, применения передовых решений и выпуска обширной линейки моделей, до сегодняшнего времени Стелс только набирает обороты.

 

Три действующих завода бренда функционируют и по сей день:

- в Кубинке мощности занимают площадь в 12 тысяч кв.м. Именно здесь впервые были отработаны рабочие решения, запущены передовые производственные мощности, включая роботизированные переходы и автоматизированные конвейеры;

- второй по величине расположен в Станице Крыловской – 35 тысяч кв.м;

- самый крупный завод, принадлежащий марке – это 120 тысяч квадратных метров в Брянской области. Комплекс удерживает позиции крупнейшего комплекса, выпускающего снего-, снегоболотоходов, квадроциклов и мотовездеходов.

 

Несмотря на активное сотрудничество с Китаем и Тайванем, часть основных элементов создаются на российских заводах. Например, брянские производители поставляют рамы для подавляющего большинства моделей велосипедов и квадроциклов. В настоящее время запущена линия по выпуску композитных и алюминиевых элементов подвески, двигателя.

Виды велосипедов Стелс 

Даже если не брать в расчет механизированный транспорт, разнообразие велосипедов впечатляет:

- горные. Этот класс требует особого внимания от инженеров, чтобы придать всем узлам и компонентам конструкции наибольший ресурс и надежность. За счет применения передовых решений готовые модели справляются с бездорожьем и нещадной эксплуатацией;

 

- двухподвесные. Данный тип уважают любители комфорта, это машины для работы в тяжелых условиях, способные справиться с неровными трассами и естественными препятствиями. Использование качественных комплектующих гарантирует большой ресурс всех подвижных компонентов;

- городские. Этот класс включает самые разнообразные формы. Здесь и комфортные модели для одиночной езды по подготовленным парковым дорожкам и трехколесные компоновки, рассчитанные на отдых всем семейством;

 

- детские. Здесь основное внимание уделяется безопасности и надежности, простоте конструкции без ущерба функциональности. Техника идеально подходит, чтобы ребенок совершал первые шаги в мире спорта и активного образа жизни;

- женские. Одним словом данную группу можно охарактеризовать, как элегантность. Дамы всех возрастов по достоинству оценят стиль и комфортабельность этого класса моделей Stels. Помимо геометрии, здесь множество интересных дизайнерских и цветовых решений.

 

Главное качество, которого стремится добиться бренд – это доступность продукции. Именно для этого ведется сотрудничество с перспективными партнерами, которые предлагают качественные комплектующие по приемлемой стоимости.

Лучшие модели Stels

У “Стелса”, как у любого уважающего себя производителя, имеется список топовых моделей. Изучив множество отзывов мы составили общую картину. Рассмотрим фаворитов, которые зарекомендовали себя в среде любителей спорта с наилучшей стороны:

- Pilot 710 стал лучшим детским велосипедом, который гарантирует не только надежность, но и безопасность эксплуатации. Руль может регулироваться по высоте и по углу наклона, имеется защита цепи, ножной тормоз будет легко освоить начинающему велосипедисту, ширина колес в 24 дюйма повышает устойчивость. Привлекательный дизайн для подрастающего поколения завершает картину. Ценник на “Пилот”колеблется в пределах 5600-6800 рублей, что делает его одним из доступнейших вариантов на рынке;

 

 

- горный Navigator 500 V26 считается одним из лучших в доступном ценовом сегменте байком для преодоления местности с большими перепадами высот. Сохраняется баланс между маневренностью и устойчивостью, а алюминиевая рама позволяет достичь оптимального соотношения между прочностью и легкостью. Стоимость начинается с 8 тысяч и заканчивается в районе 10000 рублей; Если вы хотите попробовать эту модель, приходите в наш велопрокат , у нас есть несколько таких красавцев :)

 

 

- BMX Saber S1 20 – часто становится выбором любителей трюков, которые недостаточно опытные, чтобы сесть на профессиональный снаряд. Здесь сочетается прочность с минимальным весом и сбалансированной посадкой. Рама стальная, но весит умеренные 12 кг, имеются пеги, тормоза не мешают рулю прокручиваться. Обойдется этот спортивный снаряд в районе 20 тысяч рублей;

 

 

- по названию очевидно, что Navigator 310 Lady предназначен для милых дам, видно это и в стилистике. Выбрано направление ретро, приукрашенное современной расцветкой. Основная ставка была сделана на безопасность помимо красоты, оснащение 28-дюймовыми колесами превращает изящную машину на мускульной тяге в идеальный городской велосипед. Раскошелиться придется не менее чем на 12 тысяч рублей за эту модель;

 

 

- из универсалов выделяют 700 Cross 110, который подойдет для заасфальтированных дорожек. В классе машина считается довольно скоростной, потому удовлетворит широкий круг потребителей. Цена данного двухколесного красавца находится на средней отметке в 19 тысяч рублей;

 

 

- Voyager MD 26 в отличие от предшественников, отлично справится с тяжелыми дорогами, где об асфальте ходят легенды. Бездорожье покоряется благодаря двум подвескам, высокой степени комфорта и безопасности, обеспеченной дисковыми тормозами. Ценник соответствует набору возможностей, потому купить модель дешевле 23-24 тысяч вряд ли удастся;

 

 

- передовой Navigator 890 D 26 – игрушка дорогая, но ценник оправдан оснащением карбоновой рамой и выдающимися скоростными характеристиками. Не удивительно, что данный аппарат преодолевает планку в 30 тысяч рублей по стоимости;

 

 

- уважает потребитель так же Energy I 26, который оснащается тремя колесами. Это ретро стиль для семейных прогулок и даже закупок в магазине. Стартует ценник за эту технику с 26 тысяч рублей и рост его заканчивается примерно на уровне 37 тысяч.

 

Слабые стороны марки

Практика показывает, что любая техника имеет недостатки, не может быть качества, низкой стоимости, надежности одновременно. Рассматриваемая марка известна своей доступностью, а значит не стоит ожидать топовой комплектации и выдающейся надежности.

 

Пользователи велосипедами марки говорят о том, что Stels хорош для начинающих, так как позволит определиться со стилем катания, основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты. Набравшись опыта на “Стелсах” можно подбирать нечто более дорогое и качественное в то же время. При этом, если пользоваться аппаратом аккуратно, регулярно проводить ТО, заменить часть комплектующих на более дорогие и ухаживать за велосипедом, то послужит марка достаточно долго. Важное условие – это спокойная езда, желательно выбирать качественное покрытие и не пытаться бить рекорды.

 

Нарекания есть к раме, так как нет высокой жесткости и прочности, сварочные швы могут подвести, особенно, если пытаться трюкачить или осваивать жестокое бездорожье.

Навесное оборудование рада типов используется достаточно качественное, но хромает монтаж. Комплектующие, на которые при выборе обращается меньше внимания, и вовсе могут быть выпущены сомнительными малоизвестными фирмами.

Резина так же выпускается из некачественного сырья, вплоть до отходов, потому на нее не стоит полагаться при длительных походах и дальнобоях. Обязательно с собой иметь инструмент и материалы, которые позволят восстановить поврежденную камеру в пути.

 

Даже при бережной эксплуатации нагрузка постепенно приводит к порче ниппелей, потому не лишним будет катать с собой насос. Возникают первые трудности со “Стелсами” после первых 500 накатанных километров, однако, избежать большей части типовых проблем позволит своевременное обслуживание.