За свою почти столетнюю деятельность бренд реализовал огромное количество технологических инновационных решений, которые без преувеличения повлияли на облик современного спортивного снаряжения. Сноуборды марки ценятся спортсменами и любителями за качественную сборку, стойкость к самым неблагоприятным условиям и эффектному дизайну.

Основой успеха Йозефа Фишера при запуске бренда стал энтузиазм, настойчивость и стремление побеждать без компромиссов. Благодаря этому, марка, головной офис которой находится в Верхней Австрии, существует и процветает до сих пор. Множество инноваций и технологических решений задали высокую планку продукции и позволили ей встать на переднем рубеже современного спортивного снаряжения.

 

Бренд в основном выпускает горные лыжи, но при этом охвачен весь сегмент продукции для спорта в холодное время года. Помимо досок, ассортимент представлен качественной обувью, одеждой и самыми различными товарами/аксессуарами для комфортного активного отдыха и покорения спортивных высот. Кредо марки: защита окружающей среды, социальная ответственность и оптимальное расходование ресурсов.

Начало

Начал Йозеф Фишер с основания компании, деятельность которой была направлена на выпуск лыж, саней и сеток. Последние применялись в железнодорожных поездах для создания полок, а снаряжение для зимнего спорта было традиционным для того времени – из древесины. На первых этапах компания была небольшой, а десятилетие спустя уже превратилась в серьезного конкурента для рынка, запустившего серийное производство снаряжения для любителей активного отдыха.

 

Признание марка получила еще четыре года спустя, когда в Соединенных Штатах появился интерес к продукции. В это время в страну была отправлена первая крупная партия в две тысячи пар горных лыж. С этого момента начался активный рост выпуска и интереса со стороны иностранных крупных клиентов, что потребовало обновления мощностей. Увеличился и руководящий состав, когда в 1949 к семейному бизнесу присоединился Йозеф Фишер младший.

В том же году выпуск снаряжения для зимних заездов начался ан более совершенном оборудовании – специальном прессу, установленном на заводе. Еще через шесть лет производство стало заметно больше: фабрика разрослась до 2136 квадратных метров, в процессе было задействовано 86 рабочих, которые выпускали более 40-ка тысяч пар одних только горных лыж. Из указанного объема более 12-ти процентов шло на экспорт, появились представительства на соседнем континенте – в Штатах и Канаде.

 

Непростые годы

1957 год принес компании хорошую и плохую новость. На производстве произошел пожар, который практически уничтожил фабрику, но накопленные ресурсы позволили создать новую на новом месте, площадью уже 8 тысяч квадратных метров, и увеличить выпуск изделий для спортсменов более чем на четверть. Удачей же стала новая модель S 100, которая заняла устойчивые позиции в премиальном сегменте продукции.

 

Следующий важный этап в развитии производства случился после смерти создателя марки от сердечного приступа, руководство перешло в руки младшего Йозефа и его сестры. Благодаря грамотному управлению выпуск удвоился и достиг стотысячной отметки. Из данного объема более половины поставлялось за рубеж.

Территория ранее сгоревшей фабрики была задействована позже, в 1961 году. На участке с прилегающими землями началось возведение новой фабрики. В это же время у бренда появился новый знак, который создал Руфольт Ферч. Всего спустя три года завод заработал в полную мощность, что привело к увеличению выпуска продукции до четверти миллиона единиц в год.

 

Через год инженеры марки разработали новую компоновку для спортивного снаряжения – сэндвич, которая популярна и в наше время. Конструкции создавались на базе традиционных природных материалов и инновационного стекловолокна высокого качества, цена соответствующая… Реклама продолжила двигать бренд, потому в 1967 была охвачена значительная часть мирового рынка и появился клуб FISCHER SKI CLUB.

Расширения, расширения, расширения.

В 1971 заработала еще одна линия, а умы фабрики запустили новую коллекцию продукции – Nordic. Первые модели были продемонстрированы в Мюнхене на выставке ISPO. Два года спустя на лыжах марки был установлен мировой рекорд скорости – 111,251 км/ч. С этого знаменательного события началась череда побед марки на крупных спортивных состязаниях.

 

С 1979 началось активное внедрение инноваций, например, создана уникальная на тот момент конструкция скользящей поверхности Fischer CROWN FINISH. А год спустя выпущена рекордная по массе компоновка AIR COMPOSITE CORE, которая уместилась в 1 килограмм! Новинки марки были замечены в 1982 году, когда ряд решений позволили создавать детали AirBus 300 – авиалайнера. В 1984 запатентована технология VACUUM TECHNIC. К слову: комплектующие для самолетов стали одним из направлений деятельности бренда, даже цех был построен для этой специализации.

Кстати, в следующем сезоне 2018 -2019, наш прокат горных лыж, закупил специально для вас большую партию новых горных лыж Фишер РС 4. Мы думаем, вы сможете оценить это произведение спортивной индустрии:)

Начало нового века

Череда новинок продолжилась в 1995 году, когда бренд продемонстрировал самый жесткий в мире кант - PLASMA EDGE. В то же время свет увидела конструкция CUP, созданная исключительно для гонок. 2000-й стал годом появления новинки – интегрированной пластины ACCELERATOR. Появилась интересная компоновка с максимальными показателями по надежности и легкости при минимальной длине - SHORT CUT.

 

Год спустя свет увидела инновационная концепция снаряжения SPEED CONCEPT, а так же была разработана новая целевая группа, чему способствовало внедрение новинки  - серии снаряжения SCENEO. В 2002 появилась концептуальная технология FT, которая позволила измерить резонанс и улучшить поведение снаряжения при маневрировании. Пришел метод из музыки.

В 2003 появились новинки: революционная коллекция лыж/ботинок SOMA TEC. Год спустя – Centrix, нацеленная на поддержку ноги при помощи анатомической формы и выверенной эргономики. В этом же году бренд освоил выпуск полного спектра снаряжения для зимнего отдыха и спорта.

В 2005 главы бренда запустили инвестиционную программу, основной целью которой стало повышение конкурентоспособности марки. Сделать это удалось благодаря новинкам и разработкам, созданным за два года активной деятельности. В Риде заработала уникальная машина по обработке скользящей поверхности, стоимость которой оценивается более чем 5 миллионов евро. Снова прирост объемов выпуска и оборота марки на целых 11 процентов.

 

В 2006 снова рекорд веса – менее килограмма продемонстрировали уникальные беговые лыжи Carbonlite. Внедрена так же единственная система интеллектуальных пластин на механической основе – FLOWFLEX. Но и на этом инженеры не закончили деятельность, создавая уникальные образцы снаряжения, которые радуют лучших из лучших в среде спорта. Так же фишер любят экстремалы и любители, но из числа обеспеченных, разумеется.

На протяжении всей деятельности бренда ему сопутствовал успех, несмотря на многочисленные трудности. Спортивные достижения стали визитной карточкой и заметными вехами в истории марки. Во многом успех обусловлен именно рекордными показателями, которые обращали на себя внимание всего мира.